среда, 24 июля 2013 г.

Блокнот для Игоря

Здравствуйте все!
Тут у меня отпуск... И по этому поводу я слегка ленюсь, НО!
Заготовленный подарок ко дню рождения Игоря (а он давно просил "такую книгу, чтобы самому туда писать, и чтобы там не было ни клеточек, ни полосочек") таки готов.
ТАДАМ! 
Мягкая (с синтепоном) джинсовая обложка сшита из курточки, которая Игорем была очень любима, но стала маленькой... Надеюсь, он ее узнает. )))
И ведь правда - сделать несколько стежков на машинке - это не сложно!
Ну тут вот детальки обложки:
Чипборд-шестеренка, пуговка, ленточка, шнур, металлическая рамка, распечатка текста, кусочек скраповой бумаги, кусочек той же курточки наизнанку.

Опять шестеренка-чипборд, подвеска-листик, ну и конец того же шнура.
И брызги! Серебряной акриловой краской, разведенной с водой. Это был мой первый эксперимент с брызгами. Да еще и акриловая краска оставляла серебряные "следы" на руках - я уже думала, что блокнот так и будет всю жизнь пачкать, но когда все высохло, то пачкать перестало.

Задняя обложка:
Тут только "брызги" и подвеска на ленточке.

Внутренние страницы окрашены в чае, поэтому на фото почти не видно, что они не белые:

Ну и про ленточку, на которую завязывается блокнот, уже и так все поняли.

Сделан блокнот "с нуля" по мастер классу от СКРАП-ИНФО
только у меня без разделителей. Спасибо за подробный мастер-класс!

Хочу с этой работой поучаствовать в заданиях:
скетч от LEA

Я в этом задании участвовала с открыткой, но скетч настолько приятный, что в украшении блокнота он у меня получился сам собой!

Еще было задание от МамыЯги

Ну, кончено, такие металлические брызги - не совсем летние, но у Игоря-то день рождения 12 августа!  )))

Так ведь и это еще не все!
Есть еще задание от ЧБ СкрапLand!


Я использовала клетку (даже два квадрата) и подвеску-листик. Игорь занимается в кружке "Шахматы и го" (ну это такая игра такая, кажется, японская)
Можно, наверное, было даже это в обложке использовать, но... уже рано! ))

Так вот. День рождения у Игоря только 12 августа, а подарок уже готов и упакован (в крафт-бумагу со штемпелем "Хабаровск 680000"), а подарок для него я уже вам всем показала. 
НЕ ПРОБОЛТАЙТЕСЬ! )))

Всем приятного отпуска!

7 комментариев:

  1. Здорово! Какая работа проделана! Мне очень понравился такой блокнот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька!
      На подходе второй по той же схеме - для вторго сына!
      У меня мальчик и еще мальчик! )))

      Удалить
  2. Мария, стильный блокнот-красиво получилось! спасибо за участие в #37 задании LAE

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. И еще одна чудесная работа - красота!!! Очень нравится, как шнур переплетается с детальками)))
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аккуратненький внутри! Спасибо от ЧБ MamaYaga!

    ОтветитьУдалить