вторник, 6 августа 2013 г.

Блокнот "Розовая камея"

Всем добрый день!
Понравилось что-то мне делать блокнотики. Вещь более практичная в подарок, чем просто открытка. Да, занимает больше времени и сил, но результат того стоит!
Представляю Вашему вниманию "Розовую камею":
Мягкая обложка на синтепоне и приятный хлопок. Его так приятно держать в руках!
Детальки поближе: 
Самовязаный цветочек, два готовых цветочка, атласные ленточки, пуговка, вощеный шнур, жемчуг и картонное сердечко, покрытое эмбосингом! Я же тут фен купила совсем недавно. Мне так этот процесс понравился, чипборд меняется до неузнаваемости! Красками такого эффекта не достичь - такое все гладенько-выпуклое получается!
А самое главное - камея тоже сделана с применением этой техники:

Правда, рисунок внутри штампа имеет много мелких деталей, поэтому плохо получился, но сверху я наклеила бумагу с тем же оттиском - получился четкий отпечаток в эмбосинговой рамке.

Вот форзацы и странички (тонированы в чае): 



Завязывается на атласную ленту, на задней обложке "визитка".

Блокнот я сделал специально для одного очень хорошего человека - нашей учительницы по информатике Ольги Александровны. Очень умная и интеллигентная женщина, таких сейчас мало. Надеюсь, что блокнот ей пригодится. )

С обложкой хочу учавствовать в задании от LAE - Сердце+жемчуг.

И в задании от Мемуарис по скетчу:

Надеюсь, узнаваемо. )
Всем желаю отличного настроения, спасибо, что заглядываете!

*шепотом* а я для вас конфетку готовлю! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий