вторник, 20 августа 2013 г.

Открытка "С днем рождения" с вырубкой с помощью МОЕГО бигшота!

Поздравьте меня все: я наконец-то получила свой БИГШОТ!!!
Он ехал долго и издалека, но он приехал! )))
Ну и я первым делом нарезала из него моих любимых завитушек!
И сделала открытку с помощью однойиз них. На заказ. Просили что-то классическое, "ну ты же можешь!" ))) мне это польстило и придало смелости в композиции. Ругайте! хвалите! )))

Детали: Дырокольные цветы собраны в вот такую розу:

Полюбила я тут пружинки из зеленых цветочных хвостиков - они придают динамики.
А на лепестках цветка - белая пудра для эмбосинга, которая не хочет плавится, наверное, это такая, которая для имитации снега.

Ну а тут дырокольные бабочки из кальки, крылышки покрыты эмбосингом.

Тут с этим эмбосингом вообще такая история... Купила себе маркер для эмбосинга, но он оказался СИНИМ!!!Вон там под бабочками видно синюю полосочку. А если не все покроется пудрой, то куда потом девать синеву?!
И еще надо научиться смахивать "лишнюю" пудру, а то она потом таким неприятным песком остается по всей работе...
Ну и вот эта розовая завитушка справа - это из БИГШОТА! красиво....

Спасибо, что заходите! ;)
Не забудьте про мои АТС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий