четверг, 29 августа 2013 г.

Совместный проект "Лето на память". Этап первый.

Здравствуйте, все!
Впервые решила поучаствовать в совместном проекте от Открытого скрап-клуба. Надеюсь, буду успевать. Не смотря на то, что конец этапа завтра уже...
"Опаздываем - все вкусное съедят" (с).
Первый этап:

Девочки, как же мне трудно!!! Вот у вас у всех (я всех-всех посмотрела участников) девочки-цветочки-сами красавишны. А я когда села выбирать и печатать фотки... У меня мальчик и еще мальчик, два мальчика. А чипборды мне пришли (пока они едут, сто раз успеваешь забыть, что заказывала) - бабочки, птички, балерины... И каждую штучку, прежде, чем приложить, думаешь - а мальчуково ли это? В общем,  очень тяжко. Я прямо тянула себя за волосы к этим страничкам... 
Все. Хватит нытья. Смотрим много букв и картинок.


Обе сразу не помещаются, по тому по одной.


Теперь по порядку:

Сухая травка, чайная бумажка, кабошон-звездочка, чипборд-# (даже не знаю, как символ называется). Игорь ест мороженное. Он его очень любит! ))) Ну там так и написано.

Тут опять довольный Игорь около фонтана. Завитушка вырезана бигшотом. ))


Это почти все на бумажке написано, а поскольку на ней был ключик, мне захотелось поместить замочную скважину. На ней эмбосинг пудрой под ржавчину.
Бумажный скотч в клеточку. Немного штампинга-текста, но тут его почти не видно.

А вот теперь то, что непосредственно по заданию. Использовала цветочек в качестве маски. Использовала пасту, чтобы имитировать листики вокруг деревянных статуй. Светло-зеленые - это листики пастой, а темно-зеленые - те же листики штемпельной краской. В качестве трафарета использован кусочек акварельной бумаги, с проделанным в нем дыроколом листиком.

Статуй в нашем парке много. Они старые, но все еще очень красивые.

Я честно не знаю, кого изображал тут скульптор. Но поскольку в каждой видны какие-то русские народные мотивы, рискну предположить, что это либо Леший какой-нибудь, либо Перун. В общем, что-то зело языческое! )
Тут я вокруг него даже целое дерево сделала. Та же паста, штемпельные чернила и микробисер.

Сюжетная история странички:
Олег (на минуточку 15 лет) стоит на вершине горки и еще раздумывает...

...потом скатывается...

...и уже не раздумывая бежит опять на горку! Захватывает же! )

Вот тут будет журналинг:

А тут украшалочки:
Звезда-чипборд, пуговки, шнурочек, деревянные бусинки (ну ведь ничего же, что бусинки, правда? они же деревянные и в гамму хорошо ложатся... не девчачьи?), скелетированый листочек. Вот тут его лучше видно:

А еще тут завитушка, которая сделана штемпельными чернилами с помощью трафарета, который получился от вырезания бигшотом, вот... )

Вот нравится мне рассматривать эти странички по кусочкам. А вместе... ну какие-то они не странички. Как моя мама говорит "отрывки из обрывков". )))
Ладно. Не будем же мы разлеплять пельмени и приводить дрова в исходное состояние.

С этими работами хочу поучаствовать еще в задании от Мамы Яги.
Его объявили только сегодня, но все эти украшалочки подходят под перечень обязательных элементов.

В Лукошке: славянские орнаменты (тут совсем не честно будет заявлять Перуна, произведенного не мной, а очень талантливым скульптором), дерево (фактура, принт бумаги, деревянные украшения) - деревянные пуговки и бусины, имитация дерева вокруг скульптуры, сизаль, рафия, пенька - шнурок, толстые нитки, круглое, крафт, цветок, вырубка (листики, веточки) завиток-веточка, скелетированные листики - листик наличествует, перья.

Вот я и успела. )))
Всем спасибо, кто осилил! Еще больше буду рада конструктивной критике. В этих страничках ничего менять не буду, а вот на будущее...

Приходите еще. У меня планов - О!

ПС Спасибо Полине Хоронько за ее набор про путешествия. Я из него взяла надписи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий