среда, 4 сентября 2013 г.

Дневник школьника

Здравствуйте, все!
Сегодня я хочу похвастаться дневником, который украсила для сына-девятиклассника.
Сразу скажу, что идея не моя, я подглядела мастер класс в Омском скрап-клубе. Но мне так понравился дневник и мотивы, по которым его просто нужно сделать, что эта идея не оставляла меня до 30 августа. Мы же, кончено, садимся все делать в последний день! )))

Бумага Grafic45, 4 листа. На обложку - один плюс треть второго, и два листа на форзацы (то вам не блокнотик А6!). Украшения: чипборд-воздушный шар покрыт эмбосингом (для легкости и ясности мысли), пуговка (для собранности), брадс, кабошон (он увеличивает пятерку, которая попалась на бумажке), часы (чтобы мой мальчик внимательно следил за временем, с этим у нас просто ох!). Ну и все это воедино соединяет шнурочек. 

На задней обложке визитка.


Вот тут на форзацах видно, что даже большого (30,5х30,5) листа не хватает, но цвет подобран хорошо и это в глаза не бросается. Еще есть закладка из узкой атласной ленты, чтобы долго не листать.

С этой работой хочу поучаствовать в задании от Студии Елена "Всему свое время".

Ну вот вроде и все. Осталось только добавить, что учителям этот дневник понравился (всем, кто его видел, ведь занятия только начались!), про девченок пока "информация отсутствует". ))) Будем ждать пятерок!

Всем хорошего дня, приходите еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий