вторник, 22 октября 2013 г.

Новогодний обмен.

Всем здрасти!
Представляете, Таня-Флёр (ну вы знаете, какая она выдумщица!) объявляет в своем блоге Новогодний обмен!

В прошлом году я ни в чем таком не участвовала, потому что я в блого-мире только с июня. Поэтому мне очень-очень хочется!!! Единственное, чего я опасаюсь, это очередей на почте! Но собран мой подарок будет обязательно с любовью и мыслями о получателе.

Велено еще было рассказать о себе. Я много какими рукоделиями занималась - вязание (ну еще иногда трясу стариной! ), вышивка крестиком/гладью, рисование, а в детстве еще в танцевальный кружок ходила. Но теперь скрап занял огромное место в моей жизни и в моей квартире! ))) Несмотря на это я люблю читать. Я есть за столом не могу без книжки! ))) И моему будущему дарителю помочь могу только советом: "Я буду рада всему!"

В общем, будем причинять радость и наносить добро! )))
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий