пятница, 4 октября 2013 г.

Борьба за открытки. или у меня горе.

Всем привет! Надеюсь, вы меня не потеряли?
У меня тут немножко горе - вирус слопал все фотки на карте памяти. И продолжает это делать. Поэтому у меня временно повис проект "Лето на память", поэтому те открытки, что я вчера фотала для учителей Олега при ярком осеннем солнышке тоже тю-тю... Но летние фотки я у него еще смогла отобрать (почти все), а вот вчерашние не хочет... По этому поводу участие в заданиях на тему "День учителя" пролетает мимо меня, точнее, я мимо него почти как фанерка над Парижем. Но две вы уже видели - это математика и французский. Остальные сделаны по подобию математики - три признака предмета и наклейка "С днем учителя"... да чего их описывать, лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать...
Так что жалейте меня все и ждите очередные развороты в альбом Лето на память. Будем догонять. Так что сегодня без картинок вообще. А у меня МК на подходе, если вирус не стрескает. )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий