среда, 6 ноября 2013 г.

Новогоднее настроение 5.

Джинг белзззз.....
Ну вы поняли - новогоднее настроение в самом разгаре!
Портал Скрап-инфо продолжает марафон:

Тут у меня возникла мысль... и как говорила одна обезьянка "я ее думаю"... Решила я создать несколько "бюджетных" открыток для Нового года. Потому что я вдруг подумала: "А сможет ли простой обыватель (вот ненавижу это слово!!!), незнакомый со скрапом человек, отличить открытку, сделанную "на коленке" за 15 минут от.... ну... более масштабной работы?!?!" Я не претендую на эксклюзивность, оригинальность, заоблачный уровень скрапа.... Применение сложных техник - оно оправдано??? В общем, это была лирика...

Вот одна из:
Некоторая многослойность, готовый центральный элемент (он даже блёстками покрыт там, где нужно), надпись...
"люблю, целую. Пух"

Добрый дедушка наличествует.
Как и снеговик, снежинка, шарики, красный цвет... как говорится "куда бы еще с этим тортом сходить?!" )))

Во! Тут еще свеча и остролист! )))

А можно еще и "шеврон" куда-нибудь заявить... )))

Ну вы же понимаете, что не объять необъятное!
И у меня таких (с разными элементами) уже четыре.
Спасибо, что заходите, на сегодня уже совсем все, ибо поздно.

ПыСы. а еще там бумага мохристая, видно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий