суббота, 23 ноября 2013 г.

Волна Нового года!

Я не надоела вам еще сегодня? Просто дорвалась я до фотоаппарата и компьютера одновременно. )))
Объявляется волна Нового года! О!!! меня с головой захватила подготовка! Эти открытки сделаны давно, но я их тогда не "публиковала". )))

Йожики!

Это уже вторая (но не последняя) открытка с ежиками. Первая ТУТ
Эти милые ребята чего только за зиму не переделали! ))) Вот бы мне столько энергии!

Детальки:
Обведено густой линией глиттера, но он потом как всегда осел, и стало достаточно плоско.

Дырокольная бумажка, скотч, флажки, чипборд в глиттере, надпись с флажковым краем. Курсы Танечки дают о себе знать! )))

Далее МЕГА-СНЕГОВИК
Вот такой он мягкий,добрый и совсем-совсем не холодный!

Девчушечка прямо влюбилась в него! ))

Подложечки, ленточка серебристая, надпись на принтере.

Она и следующая из серии "бюджетных", но они получились такими милыми и душевными. Это все благодаря картинкам-заготовкам. Это не я! )))

Вот третья из этой серии (а четвертая уже уехала по Новогоднему обмену).

Тут такое заснеженное окошко с цветочками (ну это же не остролист, не? или я ошибаюсь?). А еще варежки - они не дадут замерзнуть в холода... И пичужка прилетела... Тоже хочет подарочек на Новый год!

Все эти стразики, глиттер, объемчик - это все работа производителя наклеек, я только кое-где подклеила вспененный скотч под некоторые части наклейки, потому как они из-за транспортировки сплющились. А подложка не ярковата? Или к такому пастельному спокойному рисунку нормально?

Я вас сегодня не сильно утомила? )))
На сегодня точно все! Оставляю вас комментировать, а сама пошла ваять дальше - не расслабляйтесь! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий