среда, 6 ноября 2013 г.

Коллаж по курсам Дарьи Пневой

И еще раз здрасти!
Прохожу/изучаю/читаю/смотрю курсы по коллажам от Дарьи Пневой (магазин Дарьи)
Это не было сложно, это не было скучно, но это потребовало много времени на осмысление. Я не могу делать фон, если не вижу конечной цели. Мне пришлось просмотреть все все уроки прежде, чем я поняла КАК это делать. И даже после я долго ходила и обдумывала, чего я хочу... Еще было обидно, что муж увидел кусочек одного урока (минут пять не больше!!!) и сказал, что это просто перевод материалов, мазня и т.д. Меня его мнение всегда сильно интересует, но тут я даже обиделась... А потом я для него (и для себя) назвала это АРТ-терапией и тогда он сказал "ну тогда ладно..." и мне стало легче.... Легче что-то сделать. И я села и сделала. Сумбурно? )))

Вот что получилось на первый раз:

Так как везде и всюду все и вся готовятся к Новому году, то мне захотелось сделать новогодний коллаж.
В основе бумага синяя со снежинками (ее совсем не видно), и немного бежевой, которую я тоже старательно зарисовала синим. )))

остролист и кружавчик

колокольчик

"хижина рыбака"

кружево, сверху паста, сверху калька (очень тонкая, да еже и тисненая, но этого не видно)

Ну и песенка... Я даже знаю, как все слова произносятся правильно... )))
Только мне нравится такая аранжировка, которая была использована в фильме "Один дома", и вообще - это один из моих любимых праздничных фильмов, и эта мелодия звучала у меня в голове во время работы над коллажем. )))

Для этих курсов специально купила набор маркеров от Фабер Кастел, но мой набор оказался не водостойким. Даже после суточного высыхания.

Надеюсь, я не раскрыла никаких секретов, которые принадлежат Дарье, но если это не так, Даша, укажите, я все удалю!

Мне понравилось делать коллаж как "арт-терапию", то есть не на заказ, не для кого-то, не для оценки. НО! По окончании работы мой "супер-критик" муж долго на него смотрел и сказал "хорошо". Он так оччччень редко говорит! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий