четверг, 15 мая 2014 г.

Арт-журнал круглый год. 2 этап

Всем доброго дня!
На портале Скрап-инфо продолжается проект Арт-журнал круглый год
под руководством Даши Пневой.

Задания второго этапа:
1. Сделать разворот о вашем детстве. Можно с фотографией, можно без. Вы можете осветить какой-то один момент/событие вашего детства, или же можете рассказать о каком-то продолжительном отрезке времени.
2. Создать открывающийся секретик на вашем развороте. Обратите внимание – он должен быть именно в виде открывающейся книжки. Количество разворотов в этой книжке на ваше усмотрение. У меня один разворот, вы можете сделать больше.
3. Создать фон из разных кусочков бумаги, а потом соединить их в одно целое с помощью красок, штампов и т.д.

Вот мой разворот:

Выполнила все задания, только вот с кусочками бумаги.... Слишком уж их видно, мне кажется. 

Фотография из детства:
Это первое сентября первого класса. Даже не знаю, почему у меня тут такое "замученное" лицо. )))

А это секретик:
То же фото-ателье. Тот же фон. И Маша вроде та же! ))) Только это уже девятый класс. И фартук я делала сама! Вот. ) Слева на открывающейся части напишу про фартук и т.д.

Ну еще детальки:
штампинг, пастинг, дудлинг. ) 

кляксинг! Это тоже штамп у меня такой есть.

Бабочка. Натирка. Журналинг.

Нравится мне вот этот трафарет. Постаралась не делать его четко и полосами. Маркерами выделила только цветы.

Цветы получились такие яркие!

Ну вот вроде бы все.

Процесс понравился. Результат..... Практически полный лифтинг Дашиной работы. Ну не пришло мне в голову ничего нового, ну, может, кроме дублирования Маши в разных возрастах. 
А еще у меня спреи неправильные, или я нетерпеливая: после вроде бы как высыхания начинаешь мазать клеем (а! да! я купила декупажный клей!) и вся краска поехала за кисточкой - получилась грязька. (
Маркеры тоже не правильные (Faber-Castel) - размазываться не хотят там, где нужно, а размазываются в ненужных местах. В общем нужно еще что-то присмотреть.

На сегодня все! Заглядывайте! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий