пятница, 23 мая 2014 г.

Страничка про маму

Всем доброго субботнего утра! 
Пока есть пару часов до вселенской суматохи (а субботы у меня другими просто не бывают!) покажу вам страничку, которую сделал вчера вечером. Как правильно говорят специалисты по скрапу, ночью фотать нельзя, поэтому я легла спать, а сегодня подскочила чуть только солнышко взошло. )))
Это моя вторая страничка. Всего лишь. Как-то я себя прямо заставила решиться на страничку. Ну потому что всегда думаешь: "А куда ее потом?" Эту, наверное, наклею на картон и подарю маме на день рождения. Вот. 

Страничка сделана по заданиям. То есть специально обдумывала, вынашивала, перебирала в голове материалы, которые имеются.
Палитра Холодный борщ от Meaning scrap.
Что такое борщ? Борщ - это всегда мама! Потому что такой борщ, который готовила мама в детстве, вы больше никогда и нигде не ели и вряд ли уже поедите! ))) Палитра (ну так, как вышло на фото) не совсем вышла, но я старалась добавить "свекольных" оттенков. В этом сильно помогла жатая бумага, в которую была завернута посылка от Тани Флёр. Она прямо (бумага, а не Таня) заставила меня сесть за работу! ))))) 

Второе задание- это скетч от ЧБ Простые радости.
Я его вчера прямо на планшете сохранила и все время сверялась. )))
Ну полоски понятно - гофрированная бумага, ленточки шебби, темно-свекольная лента. А еще там есть лист из книжки, который тоже неспроста - моя мама библиотекарь. И хотя, она быть может и не одобрит такое использование книг, мне очень хотелось сюда его добавить. )))
Вместо звезд на скетче - цветочки, вместо скобок - два чипбордных цветочка, покрашенных в зеленый и чуть коричневого при помощи штемпельных подушечек. Я даже кляксы поставила! Вместо скотча - стрелка. 

Ну и чтобы поближе:
Вот капли, лист из книги, цветочки.

Стрелочка, цветочек, марли кусочек. Почему-то подложки под фото захотелось сдвинуть.

Вот еще цветочки и длинные тени от утреннего солнца! Ох, жарко сегодня будет! )))
Марля, крашена спреем. Думала ярко будет, но в общей массе даже ничего. А еще бумажка чайная, от пакетика чая. А я вам говорила, что сам сухой чай из пакетика я тоже собираю и потом как скраб для тела использую? )))

Надпись на пленке. Была сначала сама по себе, но, поскольку там лист из книги, надпись стала совершенно нечитаемой. Подложила кусочек бумажки под нее. Тут тоже утренние тени. Хотела сперва написать "Моя любимая мамочка", но потом вспомнила, как мама говорила. Вообще у нее необыкновенное чувство языка! Нельзя так говорить, потому что у тебя тогда выходит вроде не одна мама. Та, про которую ты говоришь "любимая", и еще одна - нелюбимая. Вот. )))
Последнее время стали говорить (родственники в основном), что я стала сильно похожа на маму. Хотя всегда в детстве мы с Ниной были папины дочки - прямо как под копирку! ))))
Ой, что-то я разболталась совсем и расчувствовалась. ))))

Кажется все про работу сказала.
Кто очень хочет, может посмотреть мою первую страничку. Впечатлительным и беременным просьба - не смотреть! )))

А еще не забываем про мою конфетку!

Ну все. Побежала дела переделывать и думы раздумывать!
Приходите еще! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий