среда, 22 октября 2014 г.

Морской обмен с Волшебницей Таней! и трям

Всем привет!
Получила я тут на днях (в субботу) подарок по морскому обмену, только вот блога Валерии у меня нет. Мы с Валерией менялись морями. 

Затеяла это все наша Танюша!
Никто не знает, сколько у нее часов в сутках, а может быть это вообще целая команда скраперов, которая выдает себя за одну Таню?! )))
Но вот с ее помощью обменялось тут у нас море Японское на Черное! Ко мне приехали вот такие красоты:
Тут магнитик из Севастополя (я им прижала на холодильнике домашку Игоря), ракушки, которые даже пахнут по-другому!!! И АТСка, на которой написано, что она сделана специально для меня!!!! Одна! Это же просто раритет!



Ох, как же я люблю обмены! Это чувство, когда ты несешь посылку домой и не знаешь, что там... Да еще в рамках этого морского обмена были минимальные шансы получить в подарок "то же море". Это дальнее далеко, которое приехало ко мне... Это как кусочек чьей-то жизни... Вот человек там был, а я (пока) нет... 
Непередаваемые ощущения! ))))

А еще у нас тут случилось закрытие дачного сезона. Необычно поздно в этом году. Где это видано, чтобы в Хабаровске 19 октября было 20 градусов с плюсом?!?! Вот коровки и полетели! )))

Красавишна, правда? )))

А вот так выглядит изнутри наша "почти восстановленная дача":
Это второй этаж, который временно превратился в склад "всего". Зато вот когда все отделаем, будет еще "более лучше", чем раньше!

И вообще. Руки на месте? Ноги на месте? А голова? Тогда "нефигныть", бери и делай! ))) Вот так и мы. Берем и делаем! )))

Да! Еще! Не забудьте про мой конкурс ТУТ. )))

Спасибо, что прочитали! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий