воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Мега-конфетки от Тани Дудкиной.

Ну вот сегодня надо мне все сразу и побольше! )))
А ты записался к Тане на конфетки?!?! )))
В честь 4000 (четырех тысяч!!!) постоянных читателей Татьяна Дудкина разыгрывает целых четыре конфетки!
Только справедливости ради я в первой участвовать не буду - там биг-шот, который у меня есть. не буду отнимать шанс у тех, кому он нужен! )))
А далее три штуки, которые я хочу сильно! )
Ножи для бигшота! Если перефразировать известное выражение: "Те, у кого нет Бигшота, мечтают его купить, а те, у кого он есть, мечтают его продать!" ))) Ножей много не бывает, и дешевых ножей тоже не бывает. Если они дешевые, то они и бесполезные! ))) В общем, надо мне!

Примовские украшалки. Гипсовые, металлические и цвЯточные. Тоже все вкусно! )

И какой-то загадоШный кружево-курс! ))) Мне нравятся ВСЕ!!! Танины альбомы, альбомы-миники, открытки, интерьерные штуковины, поэтому думаю, что и такой курс будет не лишним! ))

Присоединяйтесь! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий