четверг, 2 июня 2016 г.

Первый Дальневосточный Скрапфестиваль

Приветствую всех, кто заглянул одним глазком!
Хочу сообщить, что недавно на территории Хабаровска прошел чемпионат мира по хоккею с мячом. Если вы думаете, что Маша сошла с ума, то вы глубоко заблуждаетесь!
То, что происходило тут, у нас, НА КРАЮ СВЕТА!!! смело можно сравнить с мировым чемпионатом!!! Потому что именно так я пыталась объяснить своему "не скраповому" супругу принципы, цели и задачи мероприятия под названием Первый Дальневосточный Скрапфестиваль!!!
Вам кажется, что восклицательных знаков и больших букв много? НЕТ!!! Их так мало на этой клавиатуре!!! И так много в моем сердце!

Алина, Света и Ира.

Богиня михенди, богиня картонажа и богиня менеджмента. Да, да, да - такая тоже бывает!


Алина рисовала всем красивущие рисунки-михенди (и не только на руках!) и делала замечательные фото. Вот как можно меня сфотать вот так, как будто я королевна?!
Спасибо, Алина!

А вот на этом фото две мои любимые девушки:
Света и Клара. Со Светой приятно обниматься, болтать за завтраком в кафе, приезжать в гости... да вообще с ней все приятно делать!!! А с Кларой здорово ходить в столовую и на мастерклассы, гулять в парке... (Интересно, многие подумали, что я реально чокнулась?)))))
За Клару отдельное и огромное спасибо Инне, с которой мы дружим на расстоянии уже очень давно!

Ну а про Иру Андриевскую даже и говорить нечего! Этот энерджайзер привозит к нам мастеров с разных концов света, проводит закупки, раскладывает потом все пришедшее, да еще и посиделки организует! Короче - Главная Незаменимая Богиня Хабаровского скрапклуба!

Да мы все там были богини!
Вы только представьте: сорок человек, говорящих на одном языке, понимающих друг друга с одного слова-взгляда-чиха...

Впихнуть невпихуемое.
А подай мне вот эту.... ну которая вот такая.... (и тебе подают!!!!)
Девочки, у кого бирюза?! (а речь-то вообще не о камнях!!!)

Скрапить по 10 часов в сутки! Когда Президент сказала, что нам пописать будет некогда сходить, то она сама еще не знала, что не врет!!!!

А питались! Мне страшно повезло сидеть за обеденным столом рядом с вегетарианкой Надей Родиной - все мясо из ее тарелок перекочевывало в мои! Ну конечно, я же прям выгляжу недокормленной! )))
Да и это же такая ерунда, что и говорить не о чем!

Может уже про мастер-классы вам рассказать? )))

Юлия Остановская. Богиня шебби-скрапа! Она покорила мое сердце навсегда своим авторитетом и отношением к ученикам! Юля такая мягкая и "своя"! Прости меня за некоторое панибратство! Но с первых минут МК возникло ощущение, что мы знакомы тысячу лет!

Вот еще две мега-девушки!!! И эти эпитеты не имеют отношение к размерам! Мы же все большие девочки и знаем, что размер не имеет значения! ))))
Под их общим руководством мы сделали парные холсты:

Тут пасты, краски, маски, спреи, эмбосинг, штампы... И это я только про фоны вам говорю!!!Вы не устали еще? )))

Наташа и Настя.

Наташа - нежная и добрая. Она никогда никого не ругает! Не переделывает на смерть все с нуля ЗА ТЕБЯ! Она - космос! Бездонный и глубокий. Глаза - омуты! Тонуть и тонуть! А мы все - звезды - плывем в этом омуте-космосе и делаем нечто:
Смотрите сколько тут разных капелек!!!

Теперь надо написать, что Настя - жесткая и злая?! А вот фиг вам! Она такая же - добрая, белая и пушистая! Просто хорошо маскируется! )))

"И чего ты тут забор выстроила?! А ну разбирай!"
"О! Ну и зачем тебе такой ровненький овал?! Давай вот сюда и еще сюда..."

Страничка с МК Насти. Богини скрапа!

А вот нежная, хрупкая и интеллигентная Надя:
На ее мастер классе мы мазали, брызгали, красили, кракерюлили... И в кои-то веки я на третьей страничке плюнула на то, что руки в краске!

Художественный беспорядок! А альбом получился не просто художественный, а ВЫСОКО-художественный! ))) Только я вам его не покажу, потому что я его уже задарила. Чужие покажу:
Это Снежана с альбомом от Нади и Ульяна с шебби-альбомом от Юли.

О! А я же еще не сказала, сколько и откуда были люди! Камчатка, Якутск, Владивосток, Комсомольск - это все Дальний Восток, это понятно! Омск, Москва, Уфа - дальние "пришельцы". Если учесть, что Наташа из Запорожья, а Настя из Донецка, то фестиваль вообще был международным!!!

Вот еще мои любимые девушки:
Надя "омская", Машка "рыжая" из Москвы и моя "кормилица мясом" Надя Родина!
В корпусе интернета почти совсем не было, поэтому все зависящие от него после МК выбегали на улицу, фотали свои работы и выкладывали, выкладывали...

Как? Ну как можно было так влюбиться за пять дней?!?

"Эй, женщина, с которой я живу, пошли уже на ужин!"

Помимо всего прочего были еще и обмены! Как же я это обожаю!!!
Мой подарок достался Маше!
Две Маши и Клара:
Интересно, что же загадала Клара? )))

Мне попался подарок от Насти Исторкиной. И теперь у меня (помимо открытки, от которой я разревелась сразу же, и всего прочего) есть ее любимый спрей - Яркая бирюза! )))

И еще я.
Я и счастье обниматься со спреями:
Мы вообще там много обнимались! Муж звонит, спрашивает: "Что делаете?" Я говорю: "Скрапим и обнимаемся!"  "Вы больные что ли?!"   "Да!!!!" )))

Я и природа:
Слева от меня за спиной - прошлое, справа - настоящее. Это я про корпуса детского оздоровительного лагеря, на территории которого проходил наш фестиваль.
Детского - ну а чо, мы же просто большие дети!
Оздоровительного - ага, спать по 5-6 часов в сутки!
Ну слово "лагерь" я вообще комментировать отказываюсь! )))

И вот они все еще раз. Красивые, веселые и такие теперь родные!
Мы встречали их в аэропорту, когда они прилетели. Мы провожали их, когда они улетали.
Я теперь знаю, какой каждая любит кофе!

Когда собиралась писать, спросила Олега: "Какое есть слово, которое выражает сильную положительную эмоцию?" Ну вот чтобы я написала, и сразу бы все поняли, как мне это понравилось. Он сказал: "Хочу еще." Да, да, ДААА!!!!!!

Хочу еще!!!

Все.
Да прибудет с вами клей!

P.S. Ну а кому было мало букв, то можно почитать у Юрате и Марины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий